Вопросы и ответы


Какой у вас график работы?

Call-центр:

  • понедельникпятница: с 9-00 до 19-00
  • субботавоскресенье: с 9-00 до 17-00

Магазин в г.Сумы, ул. Харьковская, 22

  • понедельникпятница: с 9-00 до 19-00
  • субботавоскресенье: с 9-00 до 17-00

Магазин в г.Сумы, ул. Набережная р. Стрелки, 46:

  • понедельникпятница: с 9-00 до 19-00
  • субботавоскресенье: с 9-00 до 14-00

На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Если товара нет в наличии, то его заказать нельзя, но Вы можете оставить свой номер телефона, и мы отправим Вам SMS-сообщение, как только товар появится в наличии.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефонам:

+38 (050) 30-77-892,

+38 (066) 81-10-411,

+38 (096) 59-29-675.

Как можно оформить заказ?

Заказ можно оформить:

  • на сайте, заполнив соответствующую форму

  • позвонив по телефону в наш Call-центр или в онлайн чате на сайте

  • посетив наши магазины по адресам: г. Сумы ул. Харьковская, 22 и ул. Набережная р. Стрелки, 46

  • написав нам в социальные сети

    Facebook

Что означает уведомление «заказ отменен»? И по каким причинам может прийти такое sms-сообщение?

Заказ отменяется в случае, если товара не оказалось у поставщика или клиент не забрал его в течение 3-х дней. Также заказ отменяется, если в течение рабочего дня оператору call-центра не удалось с Вами связаться и подтвердить заказ.

Как проверить состояние заказа?

Проверить состояние заказа можно: 

  • через личный кабинет на сайте
  • перезвонив оператору
  • обратившись к администраторам в соц.сетях

Facebook

Может ли поменяться цена товара?

Цена фиксируется во время подтверждения заказа оператором. В случае изменения цены на сайте, цена заказа остается той же, что и на момент подтверждения.

Почему на один и тот же товара разная цена/гарантия?

Речь идет об одном и том же товаре, но предоставленым разными поставщиками. Гарантия на товар одинакова, так как дается производителем. Качество товара также одинаково.
В случае если вы заметили несколько позиций с разными ценами, сообщите нам и мы объединим их.

 

Работаете ли вы с юридическими лицами?

Нет, мы предоставляем услуги только физическим лицам.

Можно ли осмотреть и проверить товар при получении?

При получении товара Вы имеете право осмотреть товар, проверить полную комплектацию и удостовериться в его работоспособности.

Как осуществляется заправка картриджей?

Лазерные картриджи заправляются исключительно на Харьковской, 22.

Заправка картриджей осуществляется в течение суток с момента приема картриджа менеджером.
После заправки клиенту перезванивает оператор или отправляет смс-оповещение.

Сколько стоит поклейка защитной пленки?

Услуга поклейки пленки на телефон стоит 20 грн.

Универсальная пленка на телефон (на рабочую область) стоит 50 грн. (30 грн пленка + 20 грн услуга поклейки).

Услуга поклейки пленки на  планшет - 40 грн + стоимось пленки.

Услуга поклейки защитного стекла на телефон 40 грн, на планшет 80 грн.

Обратите внимание, что мы клеим защитные пленки и стекла, приобретенные только в магазине «Compservice».

Зачем нужна карта клиента?

Карта клиента нужна для быстрого доступа к заказам, их оформления и получения.

Когда можна забирать заказ?

Как только товар будет у нас, Вам придет SMS-уведомление о том, что заказ готов к выдаче. 

Гарантия и сервисное обслуживание


Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Нужен ли чек для осуществления гарантии?

При выдаче товара менеджеры дают гарантийный чек, который нужно предъявлять в случае возврата или обмена товара. Возврат или обмен товара происходит только на Харьковской, 22. 

Я хочу обменять или вернуть товар. Какой график работы у сервисного отдела?

Сервисный отдел работает:

По адресу: г. Сумы, ул. Харьковская, 22

c понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00

в субботувоскресенье: 9-00 до 17-00

Оплата и доставка 


Есть ли у Вас терминал? Можно ли оплатить картой?

Терминал есть в обоих офисах. Оплата по терминалу возможна. Но при оплате картой взымается комиссия в размере 2,5 % от стоимости товара.

Нужна ли предоплата по заказу?

Данную информацию уточнит оператор при подтверждении заказа.

Как я могу оплатить свой заказ?

Услуги кредитования и рассрочки не доступны в нашем магазине. Работаем только по полной оплате.

Сейчас доступны такие способы оплаты:

  • оплата наличными
  • оплата картами Visa и MasterCard

Как осуществляется доставка по городу Сумы?

Доставка стоит по городу - 100 грн., занос в квартиру дополнительно 150 грн за каждую позицию в заказе.
Наш курьер предоставит вам все необходимые документы:

  • гарантийный чек
  • бланк доставки

Время доставки с Вами согласует оператор, когда сообщит вам о приезде заказа.